Сервис

Сервис

Одним из постулатов деятельности компании «ЛАН АТМсервис» является оперативное и качественное предоставление широкого спектра услуг заказчикам на протяжении всего «жизненного цикла» банковского терминала – от предпродажной подготовки, доставки, ввода в эксплуатацию и обеспечения гарантийным обслуживанием, до долгосрочной послегарантийной поддержки, модернизации и реновации.

Сегодня Сервисный центр «ЛАН АТМсервис» оказывает комплексные услуги по сервисному обслуживанию более 47 000 банкоматов и информационно-платежных терминалов различных производителей. Присутствие в более 1 500 городах России и значительной части стран СНГ позволяет компании поддерживать неизменно высокий уровень и качество предоставляемых услуг для заказчиков.

Основная задача Сервисного центра «ЛАН АТМсервис» - это бесперебойная поддержка работоспособности оборудования, как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Сервисная служба компании обеспечена всем необходимым для оперативного и качественного оказания услуг. В компании работает штат высококвалифицированных инженеров, имеется диспетчерский центр, четко отлаженная логистика и постоянно пополняются склады комплектующих и расходных материалов.

«ЛАН АТМсервис» является официальным сервисным партнером компаний NCR и других производителей оборудования. Технические специалисты, отвечающие за ремонт банковских терминалов, прошли курсы обучения в центре NCR и курсы на базе «Сетевой Академии ЛАНИТ» и имеют соответствующие сертификаты.

На все поставляемое оборудование компания предоставляет гарантию в течение года. В послегарантийный период заказчики могут воспользоваться разовыми сервисными услугами или выбрать более удобный для себя вид сервисной поддержки на основе абонентского обслуживания, которое может включать поддержку первого и второго уровней.

Кроме стандартной гарантийной и послегарантийной поддержки, «ЛАН АТМсервис» заключает договора на расширенное обслуживание на гарантийный период обслуживания и последующий. Расширенное обслуживание включает повышенную оперативность реагирования и восстановления работоспособности оборудования, ремонт в дополнительные часы обслуживания и выходные дни, а также другие сервисные услуги.

Преимущества полного абонентского обслуживания:

  • Высокая оперативность ремонтно-восстановительных работ в любой точке России благодаря разветвленной сети Сервисного центра, обеспеченной штатом квалифицированных инженеров и складами ЗИП.
  • Экономичная форма ежеквартальной абонентской платы, полностью исключающая риск крупных единовременных затрат на закупку узлов и работу по ремонту (все включено).
  • Проведение в рамках обслуживания профилактических работ с заменой изнашиваемых запчастей, предупреждающее выход из строя дорогостоящих узлов и уже гарантирующее окупаемость вложений в поддержку.
  • Комплексные скидки и дополнительные услуги по договору обслуживания.

Данный вариант обслуживания позволяет нашим заказчикам полностью сосредоточиться на бизнес-задачах, передав техническое обеспечение специализированной сервисной компании на аутсорсинг.

 

Сервисное обслуживание

Обучение

Система управления инцидентами Octopus

Адрес:
129075 г. Москва,
Мурманский проезд, 14, к. 1

http://www.lanatmservice.ru
Тел:
+7 (495) 967 6674
Факс:
+7 (495) 721 9155
E-mail:

Copyright 2016 «ЛАН АТМсервис»

Создано Webway