«ЛАН АТМсервис» развивает систему мониторинга банкоматов

Пресс-центр

«ЛАН АТМсервис» развивает систему мониторинга банкоматов

15.06.11
«ЛАН АТМсервис» развивает систему мониторинга банкоматов

Компания «ЛАН АТМсервис» выпустила усовершенствованную версию системы мониторинга банкоматов – M3 ATM Monitoring System 1.2. Новый программный комплекс упрощает контроль за состоянием банкоматов, позволяет банкам сократить время реакции при обслуживании сети терминалов и призван повысить лояльность клиентов банка к услугам, связанным с обслуживанием пластиковых карт.

 Обновления системы мониторинга были сделаны после проведения маркетинговых исследований рынка, а также на основании анализа опыта внедрения предыдущей версии программного комплекса. По итогам проведенных опросов, в которых  участвовали банковские ИТ-специалисты и бизнес-пользователи, был подготовлен подробный перечень требований к «идеальной системе мониторинга банкоматов». Наличие обратной связи с будущими пользователями системы позволило ориентировать обновленную версию M3 ATM Monitoring System на запросы бизнеса, сделать решение более функциональным и одновременно – простым в использовании.
 
 Одной из ключевых особенностей M3 ATM Monitoring System 1.2 является полная совместимость программного обеспечения с банкоматами всех основных производителей – NCR, Diebold, Wincor Nixdof, Nautilus Hyosung, GRGBanking и других, что позволяет использовать систему во всех кредитных организациях. Система мониторинга получает информацию как с процессинга, так и непосредственно с банкоматов. На банкомат в этом случае устанавливается программа-агент, которая интегрируется со всеми известными типами терминального программного обеспечения без дополнительных изменений. Работа агента не зависит от терминального ПО и не вмешивается в работу банкомата в клиентском режиме, благодаря чему система мониторинга может использоваться как с программным обеспечением, поставляемым производителем банкоматов (приложения Agilis, Aptra, ProTopas, YDC), так и с прикладными приложениями разработчиков мульвендорных решений. Единственным условием для работы системы мониторинга является поддержка транспортного протокола TCP/IP и прикладных протоколов D912 или NDC+. При этом любые новые протоколы обмена данными настраиваются в системе без дополнительных изменений программного кода.
 
 Для удобства пользователей в новой версии системы реализована технология web-доступа. Теперь нет необходимости устанавливать специализированное программное обеспечение на рабочих местах операторов – интерфейс системы открывается в стандартном браузере. Кроме того, интуитивно понятный интерфейс позволяет оператору быстро получить исчерпывающую информацию о состоянии отдельных банкоматов или всей сети: динамику расходования средств, объем транзакций на каждом банкомате или по группе устройств и другие отчеты об эффективности банковских терминалов. Отчет о доступности наглядно отображает причины простоев и наиболее часто возникающие сбои.
В системе реализована возможность удаленного обмена файлами, что позволяет скачивать электронный журнал банкоматов, удаленно загружать на терминалы новые рекламные изображения для режима приветствия, перезагружать банкомат в случае сбоя, не выезжая на место. Система обеспечивает оператору возможность предварительного планирования времени передачи данных и контроля данного процесса на своем рабочем месте. При этом авторизация пользователей производится с использованием доменного логина и пароля. В отличие от предыдущей версии обновленная система не требует создания отдельной базы пользователей и паролей – можно пользоваться уже существующей корпоративной базой.
 
 Следует также отметить, что в рамках сервисных контрактов для специалистов технической поддержки «ЛАН АТМсервис» доступна web-консоль, отображающая реальное техническое состояние банкоматов. При возникновении неисправности ответственность за решение проблемы возлагается на специалистов сервисной организации. Такой подход к организации обслуживания банкоматной сети избавляет банк от промежуточных звеньев – всю ответственность за качество работы банкоматов принимает на себя сервисный подрядчик.
 
 Пилотные внедрения системы подтвердили, что использование новой версии M3 Monitoring System позволяет ощутимо сократить трудозатраты, связанные с сопровождением сети банкоматов. Кроме того, повышается уровень доступности банкоматов, что положительно влияет на лояльность клиентов банка, использующих пластиковые карты.

Контактная информация:

Марина Медведева, руководитель отдела маркетинга «ЛАН АТМсервис»
Тел. +7 (495) 967-66-74 (доб. 4119)
E-mail:
Marina.Medvedeva@lanit.ru


назад к списку

Адрес:
129075 г. Москва,
Мурманский проезд, 14, к. 1

http://www.lanatmservice.ru
Тел:
+7 (495) 967 6674
Факс:
+7 (495) 721 9155
E-mail:

Copyright 2019 «ЛАН АТМсервис»

Создано Webway