Call center

Документы

Call center

Call center - call-центр: 1) интеллектуальная система обработки телефонных вызовов, программно-аппаратный комплекс для организации центров обработки вызовов; 2) операторский центр обработки телефонных вызовов, организуемый для получения и передачи большого количества заявок. Обеспечивает повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, качественной и дешевой обработки запросов по телефонному каналу. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок, взыскания клиентской задолженности и т.д. Наиболее часто используется для организации обработки телефонных заявок в коммунальных службах, на почте, в службах поддержки пользователей компьютерной техники и программного обеспечения, справочных службах, службах поддержки продаж. Call-центр, объединенный с центрами коллективной обработки писем, факсов, электронной почты, носит название контакт-центра (contact center).

назад

Адрес:
129075 г. Москва,
Мурманский проезд, 14, к. 1

http://www.lanatmservice.ru
Тел:
+7 (495) 967 6674
Факс:
+7 (495) 721 9155
E-mail:

Copyright 2017 «ЛАН АТМсервис»

Создано Webway